Менеджеры Digital Caramel находятся в постоянном контакте со своими клиентами. Они часто получают вопросы и рекомендации от партнеров, прислушиваются к ним и работают над улучшением сервиса. Особенно приятно команде читать положительные отзывы о проделанной работе. Сегодня мы собрали некоторые из них в этой статье, чтобы еще раз поблагодарить своих клиентов за добрые слова и поддержку.
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мода становится удобной — и мы просто в восторге от этого факта. Для комфортной жизни в городе созданы рюкзаки, а если рюкзак — то только LEXON! Французский шик в дизайне, продуманная эргономика, качественные материалы… Как по нам, это просто эталон, который отвечает всем городским трендам.
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.
Сегодня для каждого из нас использование облачных технологий стало чем-то обыденным: мы совершаем покупки, обмениваемся информацией, формируем бизнес-процессы, анализируем данные — и всё это упростилось и ускорилось за счет облачных вычислений.